Бесценная утилита всего за

со 100% гарантией возврата денег.

$49.99

1. Шифрование сообщений

SJ использует алгоритм шифрования OpenPGP. Вы сами можете создать свою пару ключей и импортировать их в программу либо доверить приложению генерирование новой пары.

Программа поддерживает размер PGP ключа до 4096 байт, что обеспечит полную конфиденциальность переписки.

SJ совместим с любыми джаббер клиентами, поддерживающими PGP и JABBER (Psi, Miranda и др.)



2. Безопасная передача файлов

Передавать файлы в архивах с 32-значными паролями теперь очень просто!

При помощи нашего программного обеспечения Вы легко сможете передавать самую важную информацию безопасно и удобно.

В программе реализована функция "One click to send".

С её помощью Вы можете одним нажатием отправить собеседнику упакованный файл под паролем из 32 символов.



3. Шифрование истории

История чата в программе кодируется при помощи алгоритма AES, также известного как Rijndael. Никто не сможет получить доступ к вашей истории переписки, не имея пароля от вашей пары PGP ключей.

P.S. Упреждая ваш вопрос "Почему не с помощью того же OpenPGP?" скажем, что декодирование хранимой истории отнимает много времени. К примеру расшифровка 10 000 записей требует около одного часа.



Описание нашего Jabber клиента

Современное общение невозможно представить себе без интернета. Элекронные письма, видеозвонки, различные мессенджеры - всё это стало неотъемлемой частью нашей жизни. Мы отправляем и получаем десятки, а то и сотни электронных писем в день, а количество сообщений, переданных с помощью всевозможных сервисов, зачастую измеряется тысячами. Мы общаемся с родными и друзьями, с коллегами и деловыми партнерами, отправляем и получаем фотографии, видео, различные документы, личные и деловые, в том числе и те, которые не предназначены для посторонних глаз.

Зачастую мы даже не задумываемся, что документ, переданный с помощью какого-либо мессенджера, может попасть в чужие руки, считаем, что достаточно поставить на вход в мессенджер пароль подлиннее - и безопасность гарантирована. И смело обсуждаем с деловыми партнерами очередной коммерческий проект, планы вывода на рынок нового продукта или концепцию развития компании. И очень удивляемся, когда эти конфиденциальные данные становятся достоянием гласности или попадают в руки конкурентов.

Почему так происходит? Потому что существующие на рынке традиционные способы обмена сообщениями не могут обеспечить приемлемый уровень конфиденциальности переписки. Грубо говоря, любой желающий может, приложив определённые усилия и затратив некоторые средства, получить доступ к вашей информации. Конкурент, ревнивая жена, завистливый коллега - да мало ли кто захочет порыться в вашей переписке. И роются. И используют её в своих целях, далеко не благородных.

Как защититься от несанкционированного доступа к вашей переписке? Ответ на этот вопрос очень прост. Использовать мессенджер, использующий встроенный алгоритм шифрования данных. В этом случае взлом ваших данных становится практически невозможным.

SJ IM - именно такой мессенджер. Для своей работы он использует стандартный протокол jabber, на котором работает, например, всем известный GTalk, но приставка Safety в его названии появилась не случайно. В мессенджер интегрировано шифрование на основе библиотеки PGP, одной из самых криптостойких из существующих.

Однако это не означает, что вам для использования мессенджера необходимо изучать основы криптографии. Нет, всё отличие от обычных программ подобного рода сводится лишь к первоначальным настройкам, при которых создаётся пара ключей PGP, а в дальнейшем все действия ничем не отличаются от привычных вам по другим мессенджерам.

Пара ключей - ключи открытый и приватный. Если открытый ключ передаётся вашим абонентам, то приватный сохраняется только на вашем компьютере, и не известен никому, кроме его хозяина. Во время переписки происходит обмен открытыми (или публичными, как их ещё называют) ключами, ими зашифровываются сообщения. А для прочтения сообщения применяется приватный ключ. Схема достаточно простая и эффективная, и не требует от пользователя каких-либо дополнительных действий. А злоумышленник, даже сумевший перехватить трафик переписки, не сможет её расшифровать без знания приватного ключа. Это, кстати, говорит о том, что приватный ключ нужно сохранять в строгой тайне от кого бы то ни было. Сохранению тайны способствует и применение пароля на работу с приложением, речь о котором чуть ниже.

Если вы работаете с SJ IM на разных компьютерах, то вам очень пригодится функция экспорта/импорта ключей. Создав пару на одном компьютере, вы можете передать её на остальные. То же самое касается и вашего контакт-листа, который к тому же сохраняется в зашифрованном виде.

Все процессы, связанные с шифрованием и передачей сообщений можно посмотреть в специальной XML-консоли. Это наглядное отображение действий программы, и оно может быть интересно пользователям, желающим подробней разобраться в работе приложения.

Большую роль в обеспечении безопасности и конфиденциальности при работе с приложением играет пароль пользователя. Схема работы SJ IM построена таким образом, что без знания пароля запустить приложение просто невозможно, соответственно, никто кроме вас не сможет получить доступ к истории вашей переписки, к вашим контактам и другим данным. В этом значительное отличие SJ IM от других мессенджеров, запустить которые без пароля всё-таки можно, пусть и не получая прямого доступа к данным.

Потратив несколько лишних минут при настройке, вы получаете простой и удобный в работе jabber-клиент, гарантирующий безопасность вашей переписки, и позволяющий вам общаться в обычном и привычном режиме, не задумываясь о принципах его работы, и не совершая дополнительных действий.

Отдельно нужно сказать о передаче файлов. В SJ IM встроена возможность передавать любые файлы в виде архивов, защищенных стойким паролем, через сервис SendSpace.com, буквально "в один клик". Вы просто отправляете файл так же, как это происходит в обычных мессенджерах, но конфиденциальность передачи вам гарантирована.

Ещё одним преимуществом SJ IM является возможность обмениваться зашифрованной информацией не только с абонентами, использующими такое же приложение, но и с пользователями других jabber-клиентов, использующих шифрование, например, Psi.

Подытоживая всё сказанное выше, отметим, что SJ IM - это простой, удобный в работе, функциональный jabber-клиент, позволяющий вам не задумываться о конфиденциальности вашего общения и передачи файлов. Об этом он заботится сам, без вашего участия. А вы можете просто общаться.

ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Информация для компаний, готовых приобрести более 5 копий SJ IM

ПОДРОБНЕЕ

BOX ВЕРСИЯ

При покупке 5 и более копий SJ IM Premium фирменная флешка в подарок!

ПОДРОБНЕЕ

ОТЗЫВЫ


Бесценная утилита всего за

со 100% гарантией возврата денег.

$49.99
Copyright © by SJ Software Development Group Limited. All Rights Reserved. 2011-2017.
69 Arch. Makariou III Ave. Tlais Tower, office 301, 1070 Nicosia, Cyprus. VAT Number HE-290294

A priceless utility for only

with a 100% money back guarantee.

$49.99

1. Message Encryption

SJ is based on OpenPGP encryption algorithm. You can create your own keys and import them into the application or let the app generate new keys.

The program supports PGP keys up to 4096 bytes ensuring complete confidentiality of the correspondence.

SJ is compatible with any jabber clients hat support PGP (Psi, Miranda, etc.)



2. Safe File Transfer

Transferring 32-digit code files into the archives has now become quite easy!

With our software, you can easily, conveniently and safely transfer important data.

The program has a "One click to send" function.

Thanks to this function, you can send your interlocutor 32 character password protected packed files with just one touch.



3. History Encryption

AES algorithm, also known as Rijndael, is used by the program to encode the chat history. Nobody will be able to access your correspondence history without the password from your PGP key pair.

P.S. Anticipating your question "Why not use the same OpenPGP?" we explain that decoding the stored history is time consuming. For example: to decode a transcript of 10,000 records, the program will need one hour.



Description of our client Jabber

It is impossible to imagine contemporary communication without the Internet, E-mail, video calls, and the various messaging services available to us - all of this has become an integral part of our everyday lives. We send and receive dozens, if not hundreds, of emails a day, and the number of messages sent through various services can be counted in the thousands. We communicate with family and friends, colleagues and business partners; we send and receive photos, videos, personal and business documents, including those that are not intended for the public.

Often we do not even realize that documents exchanged via an instant messenger could fall into the wrong hands, and we believe that to ensure security we must set a long authentication password when accessing the messenger. From there we can confidently discuss with partners the next business project, plans to release a new product or company development concepts. If you’re not currently encrypting your data, you shouldn’t be surprised when this sensitive information becomes public or falls into competitors’ hands.

Why is this happening? Because the traditional messaging ways cannot provide an acceptable level of confidentiality. Broadly speaking, anyone who puts in it some effort and money could get access to your information. Competitor, a jealous wife, jealous colleague, you never know who might want to access your correspondence and use it for their own purposes.

How to protect your correspondence against unauthorized access? The answer to this question is simple. Use an instant messenger that uses a built-in data encryption algorithm. Thanks to this system, hacking your data will become almost impossible.

SafetyJabber is just such a messenger. It is based on standard jabber protocol which is used, for example, by the well known Gtalk. There is a reason why the program has “Safety” in its name. The messenger has a built-in library-based PGP encryption, one of the most cryptostable ones.

However, this does not mean that to use the messenger you need to learn the basics of cryptography. The only difference between the usual program of this kind is in the original settings where you will have to create a pair of PGP keys, after which all actions are similar to those in other messengers.

A pair of keys: public and private keys. The public key is transmitted to your subscribers and the private one is stored on your computer and is only known to its owner. The exchange of public (or public, as they are called) keys that encrypt messages occurs during the correspondence. The private key is used to read the message. The scheme is quite simple and effective, and does not require any additional actions from the user. If a third party manages to intercept the traffic of correspondence, they will not be able to decrypt it without knowing the private key. This, by the way, means that the private key should be kept in strict secrecy. In striving for secrecy you should also use a password for accessing the application discussed below.

If you work with SafetyJabber on different computers, then an « export / import keys » feature will be very useful to you. If you create a pair of keys on a one computer, you will be able to transfer it to others computers. The same applies for your contact list, which, by the way, is also stored in an encrypted form.

All the processes associated with message encryption and transmission can be found in a special XML-console. This is a visual representation of program activities and it can be useful for users who want to follow the operations of the program more closely.

The user password plays an important role in ensuring the security and the privacy when working with the application. SafetyJabber’s work scheme is specially designed to make it impossible to start the application without knowing the password, thus no one will be able to access your correspondence history, your contacts or other data. This is what distinguishes SafetyJabber from other messengers, which, even if they do not directly give access to the data, can still be run without a password.

By spending a few extra minutes on configuration, you get a simple and convenient jabber-client, ensuring the security of your correspondence, and allowing you to communicate in a way that is ordinary and usual for you, without thinking about how it works or being obligated to do anything else.

The file transfer should be reviewed separately. SafetyJabber has the built-in ability to transmit any file in strong password protected archives, through SendSpace.com services, in literally "one click." You simply send a file, the same way you do in ordinary messengers, but here the confidentiality of transmission is guaranteed.

Another advantage of SafetyJabber is the possibility of sharing encrypted information, not only with users of the same application, but also with those who use other jabber-clients with encryption (for example, Psi).

Summarizing all the above, we note that SafetyJabber is a simple, easy to use, functional jabber-client that allows you not to worry about the privacy of your communication and file transfer. The program will take care of it on its own, leaving you free to talk.

FOR YOUR BUSINESS

Information for companies that are ready to purchase more than 5 copies

DETAILS

BOX VERSION

If you buy 5 or more licenses of SJ IM Premium you get a branded USB flash drive for free!

DETAILS

REVIEWS


A priceless utility for only

with a 100% money back guarantee.

$49.99
Copyright © by SJ Software Development Group Limited. All Rights Reserved. 2011-2017.
69 Arch. Makariou III Ave. Tlais Tower, office 301, 1070 Nicosia, Cyprus. VAT Number HE-290294